Logona – пионеры в области натуральной косметики.
История натуральной косметики Logona началась более 40 лет назад. Но даже в то время самые первые продукты были сделаны из чистых натуральных ингредиентов.История бренда Logona формировалась вокруг необузданной решимости молодого поколения и духа экологического движения в 1970-х годах. За этим последовала одна из самых больших историй успеха в области натуральной косметики и компания, которая с гордостью оглядывается на более чем 40-летнюю историю.

Ханс Гензель основал магазин «Alraune», один из первых магазинов здорового питания в Германии. В то время ассортимент компании состоял из вегетарианских продуктов, злаков, специй, трав и натуральной косметики, импортируемой из Великобритании и Испании.
Тем не менее, импортная натуральная косметика не соответствовала идеям основателя. Чтобы предложить покупателям косметику, свободную от вредных для окружающей среды и опасных химических ингредиентов, существовал только один путь:
восполнить недостаток натуральных косметических средств .

Под брендом Lorien Goods компания постепенно входит на рынок и показывает, что существуют альтернативы обычным косметическим средствам – альтернативы, которые хорошо переносятся кожей, а за счёт контролируемых органических ингредиентов вызывают доверие.
Это именно тот результат, которого планировали добиться основатели: производить высококачественную и экологически безопасную косметику.

Молодая компания переезжает на старую водяную мельницу рядом с городом Зальцхеммендорф (Salzhemmendorf) в Нижней Саксонии (Германия).
Предприятие расширяется и бизнес процветает.

Сложности начального роста придают компании импульс к некоторым нетрадиционным, но естественным и последовательным решениям, таким как собственное производство экстрактов и исследование того, как косметика может быть создана без использования синтетических консервантов.
В начале 1980-х годов была разработана первая новаторская и инновационная линейка средств:
PUR – это первая натуральная косметика для людей, страдающих аллергией.

Logona представляет первые полностью растительные краски для волос без каких-либо синтетических добавок – сегмент рынка, в котором Logona продолжает лидировать и сегодня.
С момента появления натуральных растительных красок для волос в 1985 году, Logona получает органическую хну с фабрики Sekem в Египте, которая в 2003 году за проект сельскохозяйственной и социальной модели была награждена Альтернативной Нобелевской премией – премией «За правильный образ жизни» фонда Right Livelihood Award Foundation.

В 1985 году компания по решению суда вынуждена изменить свое название из-за предполагаемой путаницы с другой косметической компанией.
В результате, Lorien Goods становится LOGONA Naturkosmetik GmbH.

В 1988 году Logona переезжает в место, где располагается по сей день – Kräuterwiese (дословно «травяной луг»). Преобразованное здание бывшей мебельной фабрики наконец отвечает пространственным и логистическим требованиям компании для реализации своих идей и планов. В этом же году была создана холдинговая компания LOGOCOS Naturkosmetik GmbH., которая на данный момент включает в себя бренды Logona, NeoBio, Sante, Heliotrop, Fitne и др.
Следующие несколько лет определяются амбициозной целью предлагать натуральные альтернативы традиционной косметике в каждом из сегментов.

Logona представляет первую органическую декоративную косметику.
Природные гармоничные цвета из растительных и природных пигментов.

Logona выпускает первые полностью натуральные шампуни. Они содержат только поверхностно-активные вещества (ПАВ) растительного происхождения и не содержат синтетических ингредиентов, таких как SLS (лаурилсульфат натрия) и SLES (лауретсульфат натрия).
Благодаря этому Logona намного опережает время: более 15 лет спустя шампуни, сертифицированные крупнейшим французским стандартом в области органической косметики, будут по-прежнему содержать синтетические ПАВ.
В настоящее время Logona остается лидером в области натурального ухода за волосами в Германии (BioVista, 2016 год).

Во второй половине 1990-х годов компания активно работает над разработкой сертификата натуральной косметики. Цель – разработать четкие правила производства натуральной косметики и повысить прозрачность для покупателей. Потребителю должно быть легко отличить настоящую натуральную косметику от той, которая только позиционирует себя как натуральная или растительная.
В 1996 году руководитель научной лаборатории Logocos становится председателем рабочей группы, которая представляет различных производителей. Учитывая сложность разработки, прошли годы развития прежде, чем в 2001 году вступил в силу стандарт натуральной и органической косметики BDIH.

Компания отмечает свое 30-летие и является одним из инициаторов разработки строгого стандарта NATRUE для натуральной и органической косметики.
Этот сертификат появляется в 2008 году и гарантирует потребителям высокий уровень качества настоящей натуральной косметики.

Первый в мире натуральный цветной лак для ногтей, который сертифицирован BDIH и NATRUE.
Для натуральных красивых ногтей.
То, чем занималась компания LOGOCOS на протяжении 40 лет, вряд ли можно было бы сделать лучше.
Это компания, которая любит и уважает природу.
Из глубокой страсти к чудесным силам природы выросла компания, на которую мы смотрим с гордостью и радостью!